Луффи определенно напоминает солнце. Улыбается широко-широко, любит всех и вообще, у него как будто душа на распашку… Да почему как будто, она у него и правда такая. Еще он простой, как табуретка, искренний такой, настоящий положительный герой, в общем, потому что еще сильный чрезмерно. - А тебе слабо, - улыбается Луффи, тянутся резиновые щеки, и он весь просто пылает позитивом, - слабо улыбнуться, как я? – и смотрит глазищами на пол-лица. Глаза у него детские немного, с искорками и смешинками, и еще громадные такие… Не хватает девчачьих длинных ресниц, пожалуй, но ему они бы только мешали. Эйс тоже смотрит – спокойно, немного оценивающе и улыбается еще глазами, ласково так, потому что у него что-то сродни комплекса старшего брата. В те редкие мгновения, когда они рядом, надо заботиться об этом недоразумении по имени Монки Д. Луффи, потому что он же может утонуть, заблудиться, и вообще! Нет, команда командой, но он и правда может заблудиться, проходили уже, знаем. Ну в общем, стоят они и улыбаются, кто кого. - Слабо, - говорит Эйс, глядя на резиновые щеки Луффи, и треплет его по волосам. Сейчас это возможно, потому что Нами снова чинит в каюте соломенную шляпу, которую продырявило случайно стрелой. - Разве можно переулыбать солнце? – фыркает Эйс, глядя на закат. Луффи уже громогласно дрыхнет, счастливый и сытый, а его брат неторопливо собирается плыть дальше, ведь у него дела, а тут это он так… мимо проплывал.
Луффи определенно напоминает солнце. Улыбается широко-широко, любит всех и вообще, у него как будто душа на распашку… Да почему как будто, она у него и правда такая.
Еще он простой, как табуретка, искренний такой, настоящий положительный герой, в общем, потому что еще сильный чрезмерно.
- А тебе слабо, - улыбается Луффи, тянутся резиновые щеки, и он весь просто пылает позитивом, - слабо улыбнуться, как я? – и смотрит глазищами на пол-лица.
Глаза у него детские немного, с искорками и смешинками, и еще громадные такие… Не хватает девчачьих длинных ресниц, пожалуй, но ему они бы только мешали.
Эйс тоже смотрит – спокойно, немного оценивающе и улыбается еще глазами, ласково так, потому что у него что-то сродни комплекса старшего брата. В те редкие мгновения, когда они рядом, надо заботиться об этом недоразумении по имени Монки Д. Луффи, потому что он же может утонуть, заблудиться, и вообще! Нет, команда командой, но он и правда может заблудиться, проходили уже, знаем.
Ну в общем, стоят они и улыбаются, кто кого.
- Слабо, - говорит Эйс, глядя на резиновые щеки Луффи, и треплет его по волосам. Сейчас это возможно, потому что Нами снова чинит в каюте соломенную шляпу, которую продырявило случайно стрелой.
- Разве можно переулыбать солнце? – фыркает Эйс, глядя на закат. Луффи уже громогласно дрыхнет, счастливый и сытый, а его брат неторопливо собирается плыть дальше, ведь у него дела, а тут это он так… мимо проплывал.
Довольный заказчик)