Мыло, говорит Тайлер. Он ходит по комнате, размахивая руками, и расстегнутая рубашка показывает часть его голой груди. По коже в такт шагам бьет маленький серебряный крест. Тайлер носит крест? - Ты носишь крест? – спрашиваю я. Тайлер смотрит сквозь меня и повторяет еще раз: - Мыло. Земляничное мыло. Я понятия не имею, чем мыло из земляники отличается от мыла из жира. Мне представляются маленькие человеческие детеныши красного цвета, они совсем крохотные, и их кожа покрыта мурашками. Я представляю, как мы бросаем их в котел, и Тайлер тщательно снимает с их трупов глицерин. - Мы никогда не варили мыло из земляники, - говорю я. - Только идиоты варят мыло из земляники, - отвечает Тайлер. Я перестаю его понимать. - Земляника – это наркотик, - говорит Тайлер. Он останавливает и смотрит на меня так, словно я – тот самый человек, который миллион лет до наших дней нашел несчастный куст и заорал: «Эй, ребятки, пойдите сюда, это можно жрать!». Я съеживаюсь под взглядом Тайлера. - Мы спасем мир, если уничтожим завод по производству земляничного мыла, - говорит Тайлер. - Ты хотел сказать, мы спасем наш бюджет, если уничтожим завод про производству земляничного мыла? – спрашиваю я. Тайлер снова смотрит на меня так, словно я – продукт жизнедеятельности человеческого организма.
Вообще-то, я никогда не одобрял безумных идей Тайлера. Просто однажды я прихожу в себя на заводе по производству земляничного мыла, вокруг меня огромные серебристые чаны, но несет от них почему-то не земляникой, а дохлыми коровами. Чаны обложены динамитом. Напротив меня сидит Тайлер и курит. - Лучше бы землянику никогда не открывали, - говорит Тайлер. – Земляника – это самое ебанутое творение господа нашего бога. Тайлер верит в бога? - Ты веришь в бога? – спрашиваю я. - Нет, - отвечает Тайлер. – Но если бы я верил в бога, я все равно продолжал бы считать землянику самым ебанутым его творением. Мои руки привязаны к стулу, а все потому, утверждает Тайлер, отталкиваясь ногой от чана и раскачиваясь на скрипящих ножках, что я не осознаю вреда этой красной дряни. - Просто если бы тебе принесли на тарелочке землянику, ты бы съел ее, вместо того, чтобы предать анафеме. Все разумные люди предают землянику анафеме. Папа Римский забанил ее в Ватикане, ты знаешь? - Тогда почему ты взорвал не земляничные поля, а завод по производству земляничного мыла? – спрашиваю я. - Потому что все великие дела начинаются с малого, - отвечает Тайлер, и под его взглядом я чувствую себя собакой, нагадившей в ботинок. Я закрываю глаза и прихожу в себя на крыше заброшенной многоэтажки. Вдалеке красиво горит завод по производству земляничного мыла, и несет от него почему-то снова не земляникой, а плавленым пластиком и сгоревшими дохлыми коровами. - Зло должно быть наказано, - говорит Тайлер, указывая на пожар сигаретой. - Накажи себя, - говорю я. - Я – не земляника, - возражает Тайлер. Вообще-то, я люблю Тайлера. Это не мешает мне считать Тайлера Абсолютным Злом. Иногда от мысли, что я люблю Абсолютное Зло, мне становится противно. Я никогда не попаду в рай. Внизу слышны радостные крики бывших работников завода по производству земляничного мыла. На мгновение мне кажется, что Тайлер завербовал даже Папу Римского. Я представляю, как Папа Римский отплясывает чечетку на пепелище бывшего завода по производству… короче, понятно. - Добро восторжествовало, - говорит Тайлер и швыряет окурок в сторону подъезжающих пожарных машин. – Враг повержен. Папа Римский может спать спокойно. Я устало касаюсь указательными пальцами висков. На запястьях четко видны синеватые следы от веревок.
Мыло, говорит Тайлер. Яблочное мыло. Я просыпаюсь и вижу перед собой огромные серебристые чаны.
Ыть. Мне представляются маленькие человеческие детеныши красного цвета, они совсем крохотные, и их кожа покрыта мурашками. Очень в стиле книги Хорошо, я считаю.
Чиорд, я самый натуральный тормоз х))) Автор, шикарное исполнение, такое чувство, что в вас вселился дух самого Паланика! *_* Откройтесь, а? Опоздавший тормознутый, но очень-очень счастливый заказчик-кун
Sirin-chan заказчег, вы не поверите xDDD Luminosus сам никогда не видел фиков по бк, кстати.) странно, почва для фикрайтера шикарная) Leponier аняня, я рааад))) Red_Squirrel спасибо ^^
я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Irie Shouichi Я видела, но их очень мало ( Причём, один хороший я нашла, а потом потеряла на него ссылку. И правда, почва отличная, особенно для майндфака в разных формах. А вот не пишуть( Бояться тягаться с Палаником, что ль. Эх, была бы моя воля, я бы вообще аниме по БК сняла - такая бы вещь вышла%)
Ржёт над Россией вся планета – Спасибо Путину за это!
Здорово. Выглядит как вырезанный из книги эпизод. В стиле. Отдельное спасибо за то, что слэша практически нет. Так у них все и было - на уровне психопатического взаимопритяжения, но не ебли)
Мыло, говорит Тайлер.
Он ходит по комнате, размахивая руками, и расстегнутая рубашка показывает часть его голой груди. По коже в такт шагам бьет маленький серебряный крест.
Тайлер носит крест?
- Ты носишь крест? – спрашиваю я. Тайлер смотрит сквозь меня и повторяет еще раз:
- Мыло. Земляничное мыло.
Я понятия не имею, чем мыло из земляники отличается от мыла из жира. Мне представляются маленькие человеческие детеныши красного цвета, они совсем крохотные, и их кожа покрыта мурашками.
Я представляю, как мы бросаем их в котел, и Тайлер тщательно снимает с их трупов глицерин.
- Мы никогда не варили мыло из земляники, - говорю я.
- Только идиоты варят мыло из земляники, - отвечает Тайлер.
Я перестаю его понимать.
- Земляника – это наркотик, - говорит Тайлер. Он останавливает и смотрит на меня так, словно я – тот самый человек, который миллион лет до наших дней нашел несчастный куст и заорал: «Эй, ребятки, пойдите сюда, это можно жрать!».
Я съеживаюсь под взглядом Тайлера.
- Мы спасем мир, если уничтожим завод по производству земляничного мыла, - говорит Тайлер.
- Ты хотел сказать, мы спасем наш бюджет, если уничтожим завод про производству земляничного мыла? – спрашиваю я.
Тайлер снова смотрит на меня так, словно я – продукт жизнедеятельности человеческого организма.
Вообще-то, я никогда не одобрял безумных идей Тайлера.
Просто однажды я прихожу в себя на заводе по производству земляничного мыла, вокруг меня огромные серебристые чаны, но несет от них почему-то не земляникой, а дохлыми коровами.
Чаны обложены динамитом. Напротив меня сидит Тайлер и курит.
- Лучше бы землянику никогда не открывали, - говорит Тайлер. – Земляника – это самое ебанутое творение господа нашего бога.
Тайлер верит в бога?
- Ты веришь в бога? – спрашиваю я.
- Нет, - отвечает Тайлер. – Но если бы я верил в бога, я все равно продолжал бы считать землянику самым ебанутым его творением.
Мои руки привязаны к стулу, а все потому, утверждает Тайлер, отталкиваясь ногой от чана и раскачиваясь на скрипящих ножках, что я не осознаю вреда этой красной дряни.
- Просто если бы тебе принесли на тарелочке землянику, ты бы съел ее, вместо того, чтобы предать анафеме. Все разумные люди предают землянику анафеме. Папа Римский забанил ее в Ватикане, ты знаешь?
- Тогда почему ты взорвал не земляничные поля, а завод по производству земляничного мыла? – спрашиваю я.
- Потому что все великие дела начинаются с малого, - отвечает Тайлер, и под его взглядом я чувствую себя собакой, нагадившей в ботинок.
Я закрываю глаза и прихожу в себя на крыше заброшенной многоэтажки.
Вдалеке красиво горит завод по производству земляничного мыла, и несет от него почему-то снова не земляникой, а плавленым пластиком и сгоревшими дохлыми коровами.
- Зло должно быть наказано, - говорит Тайлер, указывая на пожар сигаретой.
- Накажи себя, - говорю я.
- Я – не земляника, - возражает Тайлер.
Вообще-то, я люблю Тайлера. Это не мешает мне считать Тайлера Абсолютным Злом.
Иногда от мысли, что я люблю Абсолютное Зло, мне становится противно. Я никогда не попаду в рай.
Внизу слышны радостные крики бывших работников завода по производству земляничного мыла.
На мгновение мне кажется, что Тайлер завербовал даже Папу Римского. Я представляю, как Папа Римский отплясывает чечетку на пепелище бывшего завода по производству… короче, понятно.
- Добро восторжествовало, - говорит Тайлер и швыряет окурок в сторону подъезжающих пожарных машин. – Враг повержен. Папа Римский может спать спокойно.
Я устало касаюсь указательными пальцами висков. На запястьях четко видны синеватые следы от веревок.
Мыло, говорит Тайлер. Яблочное мыло.
Я просыпаюсь и вижу перед собой огромные серебристые чаны.
ее, айм зе ферст.)) оо, я рад, никогда не писал по бк.))
Мне представляются маленькие человеческие детеныши красного цвета, они совсем крохотные, и их кожа покрыта мурашками.
Очень в стиле книги
ну так специально перечитывал пару страниц, чтоб вдохновиться.))
спасибо)
Тогда тем более с почином! Х))
ааа, пасибаа. х)))
блин, Фирь
Автор, можно я буду вас любить? *___*
автор счастлив до неприличия.))) аняня)))
Leponier
а?)
Автор, шикарное исполнение, такое чувство, что в вас вселился дух самого Паланика! *_* Откройтесь, а?
Опоздавший тормознутый, но очень-очень счастливый заказчик-кун
заказчег, вы не поверите xDDD
Luminosus
сам никогда не видел фиков по бк, кстати.) странно, почва для фикрайтера шикарная)
Leponier
аняня, я рааад)))
Red_Squirrel
спасибо ^^
Какие знакомые лица!11
И правда, почва отличная, особенно для майндфака в разных формах. А вот не пишуть( Бояться тягаться с Палаником, что ль.
Эх, была бы моя воля, я бы вообще аниме по БК сняла - такая бы вещь вышла%)
Выглядит как вырезанный из книги эпизод. В стиле.
Отдельное спасибо за то, что слэша практически нет.
Так у них все и было - на уровне психопатического взаимопритяжения, но не ебли)