- Отпуск проведем вдвоем, - сухо информирует Тсуна Реборна. - Надо обсудить важные дела, а тут постоянно возникают какие-то прецеденты. - Как скажешь, - фыркает бывший учитель и надвигает шляпу на глаза. Вырос мальчик, хорошо так вырос. С полувзгляда убивает наповал, манеры как у аристократа зажравшегося, но очень изящно так, даже немного с юмором. - И еще... Увидишь Хаято, пусть он ко мне зайдет, - успевает попросить (он так мило просит, что невозможно отказать!) Тсуна, прежде чем Реборн легко хлопнет дверью. У них такие странные отношения... Даже не отношения, а взаимодействие. Умное слово такое, официальное, какое-то черствое. Тсуне оно нравится своей меткостью, да и Реборн тоже как-то что-то такое говорил. - Звали? - в кабинете появляется лохматая голова Гокудеры. У него круги под глазами, и вдруг Тсуна переписывает планы на следующие два дня. Конечно, это не очень хорошо вот так менять, но если он сейчас кинет Хаято в эпицентр событий, то его самого верного друга потом с месяц выхаживать придется. У Тсуны нет месяца, зато два дня — очень даже есть. - У тебя отпуск до послезавтра. И закажи Киоко и Хару цветы, - просит глава семьи Вонгола, снова утыкаясь в бумаги.
- Отпуск проведем вдвоем, - сухо информирует Тсуна Реборна. - Надо обсудить важные дела, а тут постоянно возникают какие-то прецеденты.
- Как скажешь, - фыркает бывший учитель и надвигает шляпу на глаза.
Вырос мальчик, хорошо так вырос. С полувзгляда убивает наповал, манеры как у аристократа зажравшегося, но очень изящно так, даже немного с юмором.
- И еще... Увидишь Хаято, пусть он ко мне зайдет, - успевает попросить (он так мило просит, что невозможно отказать!) Тсуна, прежде чем Реборн легко хлопнет дверью.
У них такие странные отношения... Даже не отношения, а взаимодействие. Умное слово такое, официальное, какое-то черствое. Тсуне оно нравится своей меткостью, да и Реборн тоже как-то что-то такое говорил.
- Звали? - в кабинете появляется лохматая голова Гокудеры. У него круги под глазами, и вдруг Тсуна переписывает планы на следующие два дня. Конечно, это не очень хорошо вот так менять, но если он сейчас кинет Хаято в эпицентр событий, то его самого верного друга потом с месяц выхаживать придется. У Тсуны нет месяца, зато два дня — очень даже есть.
- У тебя отпуск до послезавтра. И закажи Киоко и Хару цветы, - просит глава семьи Вонгола, снова утыкаясь в бумаги.